Норинга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Норинга

Форум для оперативной коммуникации супервайзеров и команды Psychea необходимый для получения агрегированный обратной связи от операторов
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Истории неудач

Перейти вниз 
Участников: 4
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-08-25

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Авг 29, 2016 3:04 pm

Истории интересных неудачных звонков операторов
Вернуться к началу Перейти вниз
https://noringa.forum2x2.ru
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyЧт Сен 01, 2016 10:27 am

тел. 9507804416, кл ПОПОВА Т.Е. (20 ЛЕТ РКК)- ничего не удалось продать ( сказала, что я "балдёжная" Smile)

тел. 950-218-93-39, 923-672-08-37 - этот звонок не удался, но здесь была стадия принятия и стадия гнева, на мой взгляд))


тел. 951-415-28-31, была стадия отрицания, потом после скриптов она согласилась заказать, но когда услышала про паспорт отказалась и бросила трубку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyСр Сен 07, 2016 1:32 pm

тел. 9193633884- по-моему кл. с красным оттенком, попыталась предложить Троицкую ( польза, место добычи, )- не удалось (экономит)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyЧт Сен 08, 2016 6:47 am

кл. НАСУРТДИНОВ Х.Г.(МОСКОВСКИЙ ТРАКТ) , тел. 9222604007- красно- синий : минералку на бонусы- не удалось, а СО - согласился ( сэкономил - 400 руб. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyЧт Сен 08, 2016 7:54 am

Юлия Король: Клиентка позвонила с намерением сделать заказ. Услышала цены, было слышно что уже не хочет, начала рассказывать про радиацию в Нск, что вода наверно у нас не очень, еще др.факторы - было понятно что не хочет заказывать.  Менеджер предложила ей акцию 2 бутыли по цене одной - клиента сказу согласилась (другие факторы стали неважны).
Начала спрашивать про оборудование - 3600 очень дорого - надо посоветоваться с мужем... Согласилась на помпу в бесплатную аренду. К сожалению, в наличии помпы не оказалось. Менеджер предложила привезти помпу не завтра , а доставить весь заказ через пару дней, когда все будет в наличии, но клиентка отменила заказ(( 
Цены, акции - поведение красного, а разговаривала она достаточно игриво, как желтая.  Почему она не согласилась подождать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyЧт Сен 08, 2016 7:57 am

Красно-зеленый (на наш взгляд) потенциальный клиент Юлии Король:
Позвонил сам заказать воду. Услышал цену - замолчал - пауза, было ощущение что уже не хочет, но все же перешли к оформлению заказа.

Когда Юля сообщила что для подписания договора нужно приготовить паспорт, клиент бросил трубку. Ему перезванивали, но он сбрасывал.

Что не так?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПт Сен 16, 2016 9:42 am

Потенциальный клиент хотел заказать кулер, выбрал модель, однако сразу не заказал, попросил перезвонить на следующий день в обед. Ему перезвонили, он подтвердил свое желание купить кулер, однако попросил вновь перезвонить в понедельник (время не оговаривали). В пн вечером ему перезвонили, он сказал что ждал нашего звонка в обед, и вынужден отказаться от кулера по личным причинам, которые сообщать не собирается.  Что это значит и как с такими  работать?
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВс Сен 18, 2016 11:22 pm

Это избегающий тип, возможно "зелёный". Чаще всего он и не собирается заказывать и использует предложение перезвонить как предлог для завершения разговора. В этом случае следует предложить другие варианты продуктов
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Сен 19, 2016 7:39 am

А на предыдущие два моих вопроса вы ответите?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Сен 19, 2016 1:04 pm

Пока не было успешных примеров работы по скрипту. У менеджеров существуют опасения, что дозвонившись до клиента (что тоже получается не всегда с первого раза) и завладев его вниманием, они могут потерять его, ведя разговор по новому скрипту и есть ощущение, что сразу сделанное выгодное для клиента предложение могло бы привести к положительному результату, т.е. заказу.
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 20, 2016 1:27 pm

Юлия, добрый день

Изначально Клиент перешел к оформлению заказа уже держа в уме поиск мотива для прекращения общения. Как только он услышал значимый для него предлог, он повесил трубку.

В этом случае можно было бы выйти на более неформальный диалог, вывести на возражения и в ходе их обсуждения максимально использовать ценности Клиента в своей речи
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 20, 2016 1:30 pm

Относительно другого случая - Вы правильно заметили, что Клиент желтый по произношению. Желтый тоже может находится в неоптимальных условиях и стремиться к экономии (обсуждали это на предыдущей сессии с менеджерами). Сам срыв заказа связан с тем, что желтый не планирует, его необходимо держать "здесь и сейчас". Как только счет пошел на дни, импульс ушел
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 20, 2016 1:33 pm

Наталья, о каком количестве звонков мы говорим?
Относительно опасений и страхов - уверенное знание скрипта и продуктов как правило их полностью убирают
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 20, 2016 2:27 pm

Относительно другого случая - Вы правильно заметили, что Клиент желтый по произношению. Желтый тоже может находится в неоптимальных условиях и стремиться к экономии (обсуждали это на предыдущей сессии с менеджерами). Сам срыв заказа связан с тем, что желтый не планирует, его необходимо держать "здесь и сейчас". Как только счет пошел на дни, импульс ушел


А как сделать чтобы заказ не был сорван?
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyСр Сен 21, 2016 10:27 am

Желтому необходимо импульсивное принятие решения, если по условиям Вы не можете оформить заказ в кратчайшие сроки, то стоит отказаться от наиболее длинных позиций, чтобы сохранить оперативность в заказе (то есть не предлагать Клиенту те позиции, которые могут вызвать перенос сроков).

В этом случае можно было оформить заказ и перезвонить, как только помпа появилась в наличии
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПт Сен 23, 2016 12:38 pm



Кондратьева Е. в разговоре с клиентом по т. 9835100685 думает, что если бы она начала разговор по скрипту, сделка бы не состоялась.

Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Сен 26, 2016 9:57 am

Добрый день!

Не могли бы Вы приложить ссылку на запись к сообщению, для того, чтобы прослушать и дать комментарий? Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Сен 26, 2016 10:01 am

Разговор был отправлен 20.09.16 по электронной почте.
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyПн Сен 26, 2016 10:14 am

Спасибо, немногим позже ответим прослушав повторно
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 27, 2016 12:17 pm

Лямина Екатерина:

9136253776 - (зелененькая, скорее всего)отказалась, фильтр и говорит пробовала нашу воду не понравилась

9236720900 - (зелено-красный)так же фильтр и отказ, но выслушал все стойко)))

9236844871 - сейчас заказывать не удобно, если только ч\з 3 месяца))

Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 27, 2016 12:22 pm

Костина Татьяна:
тел. 9520059874- по скрипту начало, в общем- то клиент заинтересовался, почему отказался в конце-не знаю, видимо, не те аргументы приводила ....
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 27, 2016 12:42 pm

У Кондратьевой Е. разговор с кл. 305353, клиент бросил трубку. Хочет понять, как этого избежать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 27, 2016 12:53 pm

Костина Татьяна:
тел.- 9133657105- холодный звонок по скрипту - вроде сначала был со всем согласен, но потом сказал, что "морально не готов", договорились и перезвоне на пт.

Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyВт Сен 27, 2016 1:08 pm

Очень распространенная практика у потенциальных клиентов: искренне интересуются нашими предложениями и просят перезвонить, некоторые соглашаются и делают заказы. Однако в оговоренное время они не берут трубку и вообще больше никогда не берут трубку или не принимают заказы и не отвечают на телефон.
Зачем так делают и как с этим бороться - или сразу отказываться от них чтобы не тратить время или научиться обрабатывать так, чтобы они заказывали и принимали.
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач EmptyСр Сен 28, 2016 2:14 am

Наталья, спасибо - подробные ответы дадим в файле по прослушиванию
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Истории неудач
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» Истории успеха

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Норинга :: Истории операторов-
Перейти: