Норинга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Норинга

Форум для оперативной коммуникации супервайзеров и команды Psychea необходимый для получения агрегированный обратной связи от операторов
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Истории неудач

Перейти вниз 
Участников: 4
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Истории неудач - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач - Страница 2 EmptyСр Сен 28, 2016 2:19 am

Юлия, чаще всего они используют отсрочку звонка как благовидный предлог. К сожалению это неизбежно и невозможно полностью перевести всех подобных Клиентов в категорию делающих заказы. Единственный путь, который Вы правильно указали - пытаться мотивировать их больше или находить зацепки в разговоре для мотивации. Но к сожалению многие разговоры так и останутся "пустыми". Здесь надо честно признать невозможность полного решения проблемы "откладывающих на потом" ложных потенциальных Клиентов
Вернуться к началу Перейти вниз
Алмаева Наталья




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2016-08-31

Истории неудач - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Истории неудач   Истории неудач - Страница 2 EmptyСр Окт 05, 2016 11:56 am



953-782-69-45-отказалась фильтр, а на работе заказывают у нас)

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Истории неудач
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» Истории успеха

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Норинга :: Истории операторов-
Перейти: