Норинга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Норинга

Форум для оперативной коммуникации супервайзеров и команды Psychea необходимый для получения агрегированный обратной связи от операторов
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Опыт использования инструментов обработки возражений

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-08-25

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyСр Сен 14, 2016 9:49 am

Опыт использования инструментов обработки возражений
Вернуться к началу Перейти вниз
https://noringa.forum2x2.ru
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПт Сен 16, 2016 9:20 am

Вопрос: при обработке возражения "Конкуренты предлагают оборудование в бесплатное пользование" шаг 1 нужно всегда проговаривать, или расспрашиваем про предложения конкурента только если мы действительно хотим узнать что клиенту предложено? Если мы сразу знаем что предлагает конкурент, может сразу перейти к дополнительным акциям?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПт Сен 16, 2016 9:29 am

Если клиент говорит что не чувствует никакой разницы между нами и конкурентами, какую карточку с обработкой возражения лучше использовать?
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВс Сен 18, 2016 10:37 pm

Если нам это известно, то можно сразу переходить
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВс Сен 18, 2016 10:50 pm

Необходимо уточнить, есть ли что то, что сейчас неудовлетворяет Клиента. Если нет - уточнить, что могло бы заинтересовать его, помимо уже предложенного. Отвечая на один из этих вопросов Клиент даст комментарий, который позволит перейти к конкретному предложению или презентации продукта
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПн Сен 19, 2016 10:51 am

Возникли сложности с обработкой возражения "У меня есть проточный фильтр". Шаг первый, на наш взгляд, абсолютно не подходит - что значит "необходимо ждать, когда Кувшин(?) наполнится водой"? Как может не хватить воды в проточном фильтре?
   Может стоит больше про производство рассказать?
   Какие неудобства может доставлять проточный фильтр?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПн Сен 19, 2016 10:51 am

Дайте, пожалуйста, обработку возражения "вода из-под крана".
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 20, 2016 1:15 pm

Добрый день

В карточку возражения вкралась опечатка. Сама структура ответа звучит так:
"ИО, как часто Вы сталкиваетесь с ситуацией, что необходимо ждать, пока емкость наполнится или когда Вам опять не хватило воды в нужный момент? С чистой водой Норинга у Вас всегда будет необходимое количество воды нужной Вам температуры"
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 20, 2016 1:16 pm

Отработку по возражению "Вода из под крана" добавим в новую версию файла. Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 20, 2016 2:00 pm

В карточку возражения вкралась опечатка. Сама структура ответа звучит так:
"ИО, как часто Вы сталкиваетесь с ситуацией, что необходимо ждать, пока емкость наполнится или когда Вам опять не хватило воды в нужный момент? С чистой водой Норинга у Вас всегда будет необходимое количество воды нужной Вам температуры"

Насколько мы знаем, из проточного фильтра вода течет примерно с той же скоростью, что из кулера. В чем разница?
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyСр Сен 21, 2016 10:23 am

Добрый день!
Разница в температуре, которая сразу может быть необходимой температуры.
По скорости потока кулер как правило превосходит кран поточного фильтра
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПт Сен 23, 2016 8:00 am

Добрый день!
Разница в температуре, которая сразу может быть необходимой температуры.
По скорости потока кулер как правило превосходит кран поточного фильтра.

По скорости потока не совсем согласны.
Если клиент пользуется помпой, этот абзац лучше совсем вычеркнуть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПт Сен 23, 2016 8:05 am

Встретился клиент, который пробурил себе скважину, поставил проточный фильтр, а после него пользуется еще и Кувшином. Оператор растерялась, какое возражение обрабатывать, с чего начинать, все сразу или достаточно одного..  Посоветуйте.
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПн Сен 26, 2016 10:01 am

Добрый день!

По скорости потока мы в свое время вели наблюдения в исследовательском проекте с "Миттэм Технологии" - торговая марка "Барьер", именно из этих данных даю комментарий. В любом случае акцент следует ставить на температуре.

Немного не понятен комментарий по помпе
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyПн Сен 26, 2016 10:04 am

Относительно Клиента со скважиной, затем проточным фильтром и кувшином - думаю лучше всего было бы отработать скважину и далее следовать по комментариям Клиента. Ведь у него такой поток фильтров связан с тем, что он не доверяет воде из скважины, и если убедить его в эффективности Вашего решения, против воды из скважины - остальные блоки отпадут сами собой.

Гипотетически он может перейти на проточный фильтр и тогда будет необходимо отработать это возражение. И только в последнюю очередь кувшин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 27, 2016 12:39 pm

Просим добавить обработку возражения "пьем минеральную воду".   Ждем обработку возражения "пьем воду из-под крана".
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 27, 2016 1:50 pm

Если клиент соглашается ответить на несколько вопросов, но мы слышим что он торопится и ему не очень удобно говорить, как нам поступить - все же предложить перезвонить позже или начать скрипт?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 27, 2016 4:44 pm

Хотим обработку возражения "ВОЗРАЖЕНИЕ: КУХНЯ МАЛЕНЬКАЯ, НЕ УДОБНО (НЕКУДА) ПОСТАВИТЬ БУТЫЛЬ".
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyВт Сен 27, 2016 4:52 pm

Еще хотим обработку возражения "2 (3,4,5...) бутылей много.."
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyСр Сен 28, 2016 2:23 am

Юлия, если Клиент торопится - чаще всего лучше ему перезвонить. Альтернативный сценарий - торопящийся человек более склонен делать импульсивные быстрые простые заказы на выгодных для него условиях - то есть ему можно быстро предложить простую и выгодную акцию
Вернуться к началу Перейти вниз
supervising




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2016-09-13

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyСр Сен 28, 2016 2:24 am

По обработке указанных возражений - рассмотрим возможность добавления в структуру и, когда будем передавать обновленную структуру Вам, она будет содержать все необходимое с учетом Ваших комментариев. Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Кравцова Юлия




Сообщения : 47
Дата регистрации : 2016-08-31

Опыт использования инструментов обработки возражений Empty
СообщениеТема: Re: Опыт использования инструментов обработки возражений   Опыт использования инструментов обработки возражений EmptyЧт Окт 06, 2016 7:36 am

Нужна обработка возражения "Мы уже пописали договор с другой компанией". Акцент на
"подписали" - т.е. клиенту неудобно отказывать другой компании, он считает это некрасивым.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Опыт использования инструментов обработки возражений
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Предложения по модернизации инструментов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Норинга :: Обработка возражений-
Перейти: